Изменения в системе оплаты за статьи

18 февраля 2019, понедельник

 

 

 

 

Дабы не рождать дисбаланс на старте игры приняли решение по корректировке выплат за журналистику.
В один клуб за статьи (за один сезон) можно получить не более 2 млн ФК. Все дальнейшие выплаты (при попытке перевода в этот же клуб) будут автоматом конвертироваться в ФМ.
Также тем клубам, которые уже успели превысить этот лимит в этом сезоне, сделали конвертацию. Благо их было немного и у них были средства на счету (Хапоэль Акко, Хайдук, Серро).
Задним числом наверно это не очень хорошо, но все же думаем, это справедливо.

P.S. Также пока временно скрыли не до конца проверенные допслоты (все допслоты фан-клуба и тренера по физ подготовке в медцентре). На них нам нужно еще примерно две недели.

Все свежие новости, максимально оперативно, здесь: https://t.me/footter

 

 

 

 

 

Комментарии

  • 18 Фев 2019 07:53 Savran
    Здорово, конечно, но куда и кому конвертировали в ФМ? Пока просто отобрали...
  • 18 Фев 2019 07:59 Savran
    Все. Увидел! С Израилем ясно.На очереди развитие России и Франции...
  • 18 Фев 2019 08:06 stiopod
    не Израилем единым)
  • 18 Фев 2019 08:29 kvakin
    Savran, ты в трех соснах заблудился? )
  • 18 Фев 2019 09:02 Savran
    Нет, я все правильно понял. "...В один клуб за статьи (за один сезон) можно получить не более 2 млн ФК..."
  • 18 Фев 2019 09:20 kvakin
    Savran, ну у тебя в Хапоэле Акко было на 4,555. 255 ФМ я тебе перевел, а в Хапоэле теперь кубышка полна под завязку.
  • 18 Фев 2019 10:00 Savran
    Да понятно все, Тимур! Просто ФМы пришли не сразу...
  • 18 Фев 2019 10:07 holtov
    kvakin, а можно тем, у кого нет писательского таланта, дать возможность просто ФМ в 2 млн. ФК конвертировать для каждого своего клуба? И чтобы не утомлять читателей рассказом про эквадорский 7-й тур, например.
  • 18 Фев 2019 10:28 Striker
    holtov, поддерживаю. Человек-матрица куда пропал то?
  • 18 Фев 2019 10:29 Diamant
    Соломоново решение! Хотя недовольные всё равно найдутся.
  • 18 Фев 2019 10:38 kvakin
    holtov, я боюсь что рассказ про 7 эквадорский тур должен быть очень крутой, с дополненной реальностью например, чтобы за него 2 млн получить )))
  • 18 Фев 2019 10:43 holtov
    kvakin, так там же есть еще 8-й, 9-й и т.д. туры :)
    Плюс, познакомиться с менеджерами Эквадора не мешало бы
    А также статистика после 7-го тура, и например, 11-го - куда ж без статистики-то
  • 18 Фев 2019 10:44 Israeli
    и все таки лучше дать донат на 2 ляма чем получить кучу г...на 2-3 балав газету.
    плюс проекту какая никакая польза
  • 18 Фев 2019 10:45 holtov
    А еще ряд эквадорских клубов принимают участие в коммерческих турнирах. Тоже пока этот аспект не освещен остается. Там можно на пару-тройку выпусков сериал сделать.
    И так по каждой федерации.
  • 18 Фев 2019 10:45 holtov
    Или, может, все-таки 2 млн. за ФМ в ФК?
  • 18 Фев 2019 10:49 Diamant
    Не может, а нужно обязательно дать возможность компенсировать отсутствие "талантов" за звонкую монету. Даёшь донат на 2 млн. ФК!
  • 18 Фев 2019 10:58 Flexus
    даешь донат, чтоб клубешник был богат ! )))
  • 18 Фев 2019 10:59 Feeljustice
    Diamant "Не может, а нужно обязательно дать возможность компенсировать отсутствие "талантов" за звонкую монету." / Ну почему же? ) кто-то наверняка наделён другими талантами, подтянуться там, отжаться или 10из10 попадать мячом в перекладину ))) Другое дело, что почему-то тут конвертируется в монету, только писательский талант и альтернатив не предложено )))
  • 18 Фев 2019 11:07 Diamant
    Feeljustice, предлагаешь конкурсы ввести? Так почти в каждой федерации их столько что если всё выигрывать озолотиться можно. А активности всё нет. Так что при всём богатстве выбора, нет другой альтернативы #ДОНАТНА2МЛНФК.
  • 18 Фев 2019 11:10 Feeljustice
    Diamant, возможность восполнить 2 млн за счёт доната, это тоже альтернатива. Хотя бы так )
  • 18 Фев 2019 11:42 NEXUS
    2 халявных миллиона сейчас дадут к концу сезона 3-4 активов, по скромным подсчетам. Готовлю по 10 статей на клуб (кто еще не знаком с командами из Грецией, Россией и Бельгией). Все вам расскажу....
  • 18 Фев 2019 13:04 Feeljustice
    NEXUS ахаха ))) Я вот тоже тему выбрал, домашние питомцы менеджеров клубов Англии. Детально опишу процессы хождения в утренний туалет, завтра, отрыгивание клоков шерсти ^_^
  • 18 Фев 2019 13:41 Krax
    Тоже за уравнивание. Дайте задонатить 2 ляма:)
    п.с. в какой ещё онлайн игрушке игроки сами просят открыть донат?:)
  • 18 Фев 2019 13:41 8_Roneyro
    А я даже и не знал, что такие бабки крутятся в газетах) ай-ай-ай
    Молодцы, что осознали про возможный дисбаланс и исправили!
  • 18 Фев 2019 14:01 Sna
    #ДОНАТДО2МЛНФК.
  • 18 Фев 2019 14:04 absenth
    Все такие тролли повылезали. Где же вы в прошлых сезонах были, когда статьи так никто не бомбил?
  • 18 Фев 2019 14:38 absenth
    Или вы тут типа за справедливость? Тогда почему сейчас прокачка в Д2 0.9, а не 1 как в Д1? В первом сезоне было бы честно сделать равную прокачку, а уже со второго делить как и прежде. Почему я не по спортивному признаку получаю изначально дебафф к прокачке, просто оказавшись на рестарте в Д2?
  • 18 Фев 2019 14:43 absenth
    Принятая мера - бесспорно необходимая. По крайней мере на этом этапе. А если у вас под хвостом горит от того, что кому-то 2 ляма сверху дадут - так они их заработали, значит и вы можете - тогда садитесь и пишите или занимайте какую-нибудь ответственную должность.
    Но и вываливать "статью" на 3 листа с 2 абзацами текста тоже непорядок, конечно.
  • 18 Фев 2019 14:53 Papagen
    absenth, между прочим, прав. Причем отличие Д2 от Д1 не только в прокачке, но и в призовых. За 1-е место в Д2 на 3 млн меньше получишь, чем за 1-е место в Д1. Хотя занять 1-е место и там и там сейчас одинаково сложно. Вопрос, кстати, ставился и по поводу прокачки, и по поводу призовых в первом сезоне. Но ответ был отрицательным...
    И что-то я не видел никаких протестов по поводу этого очевидного неравенства...
  • 18 Фев 2019 15:06 stiopod
    И чемпиона в Германии должно быть два!
    Две же лиги. Соответственно, две команды будут представлять федерацию в Лиге Чемпионов.
  • 18 Фев 2019 15:14 Diamant
    Какое это имеет отношение к новости о журналистике? #ДОНАТДО2МЛНФК
  • 18 Фев 2019 15:26 8_Roneyro
    absenth, да, я за справедливость. И я высказывался за то, чтобы все были на равных в первом сезоне минимум. Но меня ж как всегда никто не спрашивал)
  • 18 Фев 2019 15:31 LyricS
    Для равенства в первом сезоне минимум вообще Д2 не должны были вводиться, раз уж на то пошло
  • 18 Фев 2019 15:32 Diamant
    Больше всего умиляют стоны о несправедливости от тех у кого два дивизиона)) Их вообще то заслужить надо было, а Вам сразу такой плюсище дали. "Журналисты" молодцы! Пробили себе возможность крапать в каждый свой клуб статеек на ДВА ЛЯМА! Так дайте возможность остальным участникам соревнований их догнать на старте первого сезона. #ДОНАТДО2МЛНФК
  • 18 Фев 2019 15:41 Papagen
    LyricS, не очень понял, почему надо было ликвидировать те Д2, в которых больше половины менеджеров изъявили желание играть дальше. Ради этого пресловутого равенства? А обеспечить равенство иным способом, никак нельзя? Например, уровняв на сезон прокачку и призовые.

    Diamant, стоны? Стоны я пока от тебя слышу только. И что значит заслужить? Кто имел раньше Д2 и набрал нужное количество заявок, тот и получил. Кто не набрал, тот не получил, значит, не заслужил.
  • 18 Фев 2019 15:45 LyricS
    Papagen, вот и я не понял с чего им призовые ровнять и прокачку, если команды по дивизионам сохранялись по тем местам что и до вайпа. Эти страны и так получили в два раза больше молодежи и столь редких нынче 6-7 в сборные. Однобокая у вас какая-то справедливость
  • 18 Фев 2019 15:45 Papagen
    И кстати, уважаю решение администрации по поводу Д2, хотя и считаю его неверным. Во всяком случае, прилюдных вымогательств по этому поводу не устраиваю.
  • 18 Фев 2019 15:49 kvakin
    У всех своя правда по каждому вопросу)
  • 18 Фев 2019 15:53 Papagen
    LyricS, клубам-то какое дело до того, что у них федерация в 2 раза больше? У клуба конкретного не в 2 раза больше молодежи пришло. А шанс игроку попасть в сборную примерно в 2 раза ниже. Да и еще у половины клубов не по спортивному принципу штрафы к прокачке и призовым.
  • 18 Фев 2019 15:53 glok
    Статьи вроде как не донат, но приравниваются к донату. Можно было выдать их, с момента открытия всем домата. А сейчас это рывок для тех кто готов писать. По равенству призовых и прокачки был разговор, но не договорились. Так то все по правилам! И какая разница первый это сезон или следующие! Либо играешь в д2 с такими условиями, либо были варианты взять клуб в д1. #ДОНАТДО2МЛНФК
  • 18 Фев 2019 15:56 LyricS
    Papagen, в таком случае можно также вывернуть, а администрации какое дело до того что народу захотелось играть в Д2?
  • 18 Фев 2019 15:58 LyricS
    Народу пошли навстречу? Да . Народу обозначили условия? Да. Народ не отказался? Нет. В чем проблема?
  • 18 Фев 2019 16:01 Papagen
    LyricS, если б администрация решила бы играть без Д2, то и играли бы. Но сообразили, что лучше иметь Д2 России, чем Д1 условного Гондураса... Желающих играть в Д2 России оказалось несколько больше))
  • 18 Фев 2019 16:02 glok
    Кстати звёздность клуба зависит от положения где играет, д1 или д2?
  • 18 Фев 2019 16:03 NEXUS
    Предлагаю ограничить участие игроков Д2 в ОЧМ и ОЧММ, и сделать им коэффициент прокачки 1. И за каждый свободный клуб в чемпионатах с Д2, убирать
    по 1 очку в гонке Федераций(если она останется в том виде).
  • 18 Фев 2019 16:06 Diamant
    Papagen, не принимай на свой счёт... К тебе то как раз вопросов быть не может, а вот твоя поддержка сомнительной (на мой взгляд) идеи "обновлённого" абсента это уже через край. Получили вторые дивизионы, молодцы! Но разговоры о том что и там кого то ущемляют... #ДОНАТДО2МЛНФК. И точка.
  • 18 Фев 2019 16:08 glok
    Кстати на картинке в шапке новостей, узнаю всех кроме чела справа с кулаком, кто подскажет , это кто?)
  • 18 Фев 2019 16:08 8_Roneyro
    "А если у вас под хвостом горит от того, что кому-то 2 ляма сверху дадут - так они их заработали"
    А вот это не совсем справедливо. Дело в том, что это футбольный менеджер, основа игры это расстановка, тактика, грамотная прокачка игроков и инфры. Если у меня душа не лежит к журналистике, если я не умею писать статьи, почему я должен это делать просто чтобы догнать умеющих журналистов по бюджету, который косвенно влияет на развитие инфры, а значит и на многое другое.
    Чтоб ты понимал о чём это я, приведу пример: предположим у одного игрока (или у группы игроков) есть знания программирования и веб-дизайна, они делают сайт и всякие плюшки и за это получают ФК и раньше остальных строют инфру, раньше других начинают прокачивать СВ в большем количестве и получать прибыль и т.п. И получается, чтобы тебе их догнать по развитию нужно делать то же самое. Что, пойдешь учиться на программиста и веб-дизайнера? Возможно пример не совсем корректный, но суть точно должна быть понятна.
    И вообще все подобные дополнительные составляющие не должны приносить много денег (для невнимательных: я не говорю, что вообще не должны, я говорю "не должны приносить МНОГО денег). Хороший пример - Конкурс прогнозов. К менеджерству почти не имеет отношения, но денежки приносит, если немного времени потратить.
  • 18 Фев 2019 16:11 8_Roneyro
    kvakin: "У всех своя правда по каждому вопросу)"

    Какого же мнение/какая правда у администрации? =)
  • 18 Фев 2019 16:12 Papagen
    Diamant, это была идея не Абсента, а если память не изменяет, Петрова. И обсуждалась она еще тогда, когда только было принято решение о вайпе. Идея администрацией не была поддержана. Но никто флэшмобов никаких по этому вопросу не запускал. И сейчас, после того, как сезон начался, никаких требований о выравнивании условий никто, включая Абсента, не выдвигает.
  • 18 Фев 2019 16:15 Feeljustice
    8_Roneyro на последнем посте неистово плюсую, суть донёс верно.
  • 18 Фев 2019 16:27 absenth
    Я вообще к тому, что раньше что-то никто не возбуждался насчёт статей и их оплаты - хоть лопатой греби! А сейчас вдруг все такие правильные, справедливые
  • 18 Фев 2019 16:31 absenth
    Diamant, и какая у "обновленного" меня тут "сомнительная идея"? Что-то не вижу где призываю к чему-либо, в отличие от твоего "доната" - хватит уже канючить
  • 18 Фев 2019 16:38 8_Roneyro
    absenth, как понятно из моего первого коммента в этой новости, я понятия не имел какие деньжищи водятся в журналистике (думаю, я не один такой). Просто потому что эта тема неинтересна мне была. Поэтому и оснований для недовольства не было. В правилах это вообще самая последняя тема, которую я только сегодня прочёл =)
  • 18 Фев 2019 16:45 absenth
    8_Roneyro, слушай, ну ты же тоже говоришь, мол "Дело в том, что это футбольный менеджер, основа игры это расстановка, тактика, грамотная прокачка игроков и инфры". Следуя этой логике и дальше, выяснится, что не надо платить ни регистратору, ни ПФ, ни ТК, ни ПКФ - вообще никому! А что? Это же футбольный симулятор, а не управленческий! Давайте и у них отберем зарплаты (специально для парня с одним только ромбом в голове - это не предложение) и я тогда посмотрю сколько тут энтузиастов окажется.
  • 18 Фев 2019 16:57 Papagen
    8_Roneyro, дело в том, что до вайпа эти суммы "деньжищами" не считались, и когда (и если) еще 20 сезонов пройдет, будет та же ситуация. Но на старте это действительно деньжищи)) Барин упустил из виду, и никто вовремя ему не подсказал... Но сегодняшнее решение, хоть несколько и запоздалое, достаточно адекватное. Эти 2 млн, которые еще и заработать надо, сколько-нибудь заметного дисбаланса не внесут.
  • 18 Фев 2019 17:04 8_Roneyro
    absenth, специально для невнимательных, т.е. для тебя, написал: "я не говорю, что вообще не должны, я говорю "не должны приносить МНОГО денег""
    Но даже с этим уточнением ты всё равно невнимательно прочёл. Так что твой последний коммент не имеет смыслового значения.
    Вот, а Papagen правильно написал, я с этим полностью согласен: и с обозначением проблемы и с её решением.
  • 18 Фев 2019 17:14 Diamant
    Господа хорошие, творческие люди, вам же платят гонорар в ФМ! И отнимать заработанное никто не предлагал. Копите свои ФМ до следующего сезона и на общих основаниях вливайте хоть в ФК хоть куда.
  • 18 Фев 2019 17:17 Diamant
    А если вам и дальше разрешают творить за ФК(с оговоркой) то почему не дать возможность богатым бездарям вас догнать? В чём несправедливость то тут...никак не пойму? #ДОНАТДО2МЛНФК.
  • 18 Фев 2019 17:34 absenth
    8_Roneyro, ну конечно, Папыч молодец (на самом деле, один из немногих голосов разума тут), а абсент нет, хотя выше писал то же самое: "Принятая мера - бесспорно необходимая. По крайней мере на этом этапе."
  • 18 Фев 2019 17:38 absenth
    Diamant, что за протест ради протеста? Прям как юный навальнёнок, за все хорошее против всего плохого.
    О, ужас. Если твой "донат 2 млн" дадут, то дадут его всем и все те же 2 млн будет разница XD Что тогда, затребует убер-донат 2+2? О_о А когда наступит второй сезон и журналисты начнут тратить заработанные ФМ - это ведь тоже будет несправедливо? Объявим голодовку? Бред
  • 18 Фев 2019 17:40 absenth
    Ты бы уже на 10 млн написал статей, если бы им уделял хотя бы треть внимания от того, сколько тратишь на чатик
  • 18 Фев 2019 17:57 Diamant
    Так я тут из-за чатика и нахожусь...Вам все призы и победы. Компания мне тут нравится...пока))
  • 18 Фев 2019 17:59 Diamant
    Скажу больше, я и донатить сюда не собираюсь...пока))
  • 18 Фев 2019 18:02 Papagen
    Вот пока мы тут препираемся, стройку остановили. Неплохой выход обесценить эти пресловутые 2 ляма))
  • 18 Фев 2019 18:10 8_Roneyro
    absenth, снова твоя невнимательность подводит, из-за чего ты думаешь, что мол я против тебя.
    Ты конкретно спросил, что мы повылазили типа за справедливость - я ответил, что да, так и есть, просто не знали проблемы.
    Потом ты говоришь, что давайте вообще не будем платить ПФам и т.п. И я на это ответил. Потом просто согласился с Папагеном, т.к. он ко мне обращался с объяснениями (которые, кстати, не мне нужны, а несогласным со мной =) )
    Так что давай остывай, я ж не конфликтую с тобой.
  • 19 Фев 2019 03:08 unknown
    А что делать третьим лицам которые "не журналисты" и не "ленивые донаторы", может им тоже бесплатно ФК выдать.
    Ну как пример за красивую аватарку. Еще перед вайпом обсуждалось что доната в первом сезоне не будет, и если его введут это будет как минимум странно.
  • 19 Фев 2019 05:13 PetrovP
    Papagen, "Барин упустил из виду, и никто вовремя ему не подсказал...". Это не совсем так. Я перед началом сезона обратил его внимание, что на журналистике можно заработать больше, чем на запрещенном в первом сезоне донате и предложил ввести мораторий на оплату в фк на первый сезон. Но от отказался. Так что это был осознанный выбор. И так же, как мне показалось это решение неправильным, мне не нравится, что правила меняется по ходу, так как с принятым решением я смирился и учитывал его при планировании развития команды. Просто я не кричу об этом на каждом углу. И понимаю, что ситауцию исправлять надо.
    А по поводу #ДОНАТДО2МЛНФК. Можете, конечно, требовать для себя это право. Но не надо при этом говорить о балансе. Какой нафиг баланс, если часть менов задонатит, а другая часть нет. Просто у большего количества клубов станет +2 млн. Но у половины их все равно не будет. Это разве баланс и равные условия?
  • 19 Фев 2019 06:06 kvakin
    8_Roneyro, мнение Администрации по данному вопросу изложено в тексте новости. А зачастую оно выражено в правилах.
  • 19 Фев 2019 06:10 kvakin
    PetrovP, тут все просто, эта часть менеджеров не считает донат дисбалансом, потому что они сами донатить планируют )
  • 19 Фев 2019 06:50 LyricS
    Сторонники доната в 2 000 000, скорее всего, хотят донести тот факт, что людей с этими 2 лямами по итогу будет больше, нежели если эти 2 000 000 будут давать только журналистам + награды в ФК по итогам сезона президентам. Вот это вообще за гранью моего понимания. Давайте тогда и всю команду, которая усиралась два месяца на поприще регистрации поощрим в ФК за колоссальный труд, который никакой президентский подвиг не повторит. Бред же
  • 19 Фев 2019 06:52 LyricS
    +призовые в кубке Барина на ФМ заменить тоже
  • 19 Фев 2019 07:04 kvakin
    у поборников баланса логика работает в одностороннем порядке. Например донат сам по себе дает дисбаланс. Почему нет предложений вообще убрать донат?
  • 19 Фев 2019 07:12 LyricS
    Возможно потому, что ты не готов вслед за донатом отказаться от оплаты в ФК журналистики? :)
  • 19 Фев 2019 07:13 Israeli
    + награды в ФК по итогам сезона президентам.антоха где ты это увидел?
  • 19 Фев 2019 07:15 LyricS
    Israeli, ну как же, в кураторском вестнике зеленым шрифтом.
  • 19 Фев 2019 07:18 Israeli
    LyricS почитай еще раз..фк идут в казну нф...и в каждый клуб нф....такой бонус никакого дисбаланса внутри нф не несет.... по отношению к другим нф может,но что мешает каждому пф сделать свое нф лучшим
  • 19 Фев 2019 07:19 LyricS
    Israeli, а про внутри НФ речь и не ведется. Сейчас разговор идет о леваках в ФК, которых быть не должно.
  • 19 Фев 2019 07:19 LyricS
    По крайней мере в первом сезоне
  • 19 Фев 2019 07:20 Israeli
    LyricS.ну так пф их не получают
  • 19 Фев 2019 07:21 Israeli
    кураторам тоже з\п в фм.хотя я просил фк
  • 19 Фев 2019 07:21 LyricS
    А то интересно получается, выбить ФК для награждений мы можем, а на просьбу сделать всем НФ призовой фонд на активности в ФМ мы не можем и говорим мне "мол, трахайся как хочешь"
  • 19 Фев 2019 07:23 LyricS
    Israeli, клубы получают. Не надо тут отводить взгляд от сути. Призы получают ПФ, то что приз уходит на всю НФ сути дела не меняет, т.к. я уже выше написал - разговор в целом о левых источниках ФК.
  • 19 Фев 2019 07:24 Israeli
    LyricS я вчера сказал что озвучил просьбу барину.он думает.так же до тимура доведена просьба пфов на увелечение призовых мест с 3 до 7 ми и возьможностью занятия этих мест несколькими нф
  • 19 Фев 2019 07:24 LyricS
    +деньги в фонд НФ, которые тоже увеличат скорость развития федерации. Из воздуха выданы будут.
  • 19 Фев 2019 07:26 LyricS
    Israeli, а почему вообще должны быть какие-то места? У президента есть мотивация в виде заработной платы. Давай я заявки по регистратуре буду обрабатывать недели через 4-5, потому что у меня нет премий в ФК в конце сезона, а зп в ФМ мне и так заплатят?
  • 19 Фев 2019 07:28 Israeli
    LyricS.лично я против коммунизма и уравниловки...кто то может писать-пишет.кто то донатит-платит
    мы ж в жизни не смотрим почему я езжу на пежжо а сосед на мерсе.почему моя з\п 2000 а дуни кулачковой 20000
  • 19 Фев 2019 08:57 kvakin
    LyricS, я уже просто малость запутался в чем меня обвиняют. И так плохо и эдак. Поэтому буду просто обтекать )
  • 19 Фев 2019 09:16 LyricS
    Тимур, сделал вайп кем себя возобновил?)
  • 19 Фев 2019 12:04 8_Roneyro
    kvakin: "мнение Администрации по данному вопросу изложено в тексте новости. А зачастую оно выражено в правилах."
    Ну не всегда оно выражено в правилах, ведь не все моменты учитываются. Например, в правилах не было ограничения 2млн в сезон от журналистики до вчерашнего дня. Это ведь не значит, что мнение администрации было иным.

    А когда я спрашивал мнение администрации, там речь шла уже о неравенстве Д1 и Д2 в первом сезоне, вот про него я имел в виду. Вдруг тоже упустили из виду, хотелось хотя бы мнение узнать.
  • 19 Фев 2019 14:15 stiopod
    Ну не знаю, я считаю, что вопрос о равенстве Д1 и Д2 даже и подниматься не должен.
    О каком равенстве может идти речь, если они изначально не равны? Это высший и низший дивизионы изначально (в данном случае отсутствуют более низшие дивизионы).
  • 19 Фев 2019 14:52 8_Roneyro
    stiopod, в том-то и дело, что изначально менеджеры равны и их команды равны. Просто в каждом дивизионе как принято может быть 16 команд, поэтому кого-то приходится помещать во 2 див. Т.е. разделение чисто формальное. Если б легко можно было устроить 32 команды в Англии со своим календарём, то все были б равны как и должно быть. К слову, в Чемпионшипе и более низких дивизионах 24 команды. Но мы делаем 16, потому что так удобнее и проще.

    А вот после первого сезона, когда все на своих (типа) заслуженных местах, уже можно распределять по дивизионам и получать свои заслуженные ранги прокачки и призовые. Так если не было ранее турнира, благодаря которому можно было логично и справедливо распределять менеджеров по дивизионам, то почему идёт дискриминация менеджеров 2го дивизиона? - вот о чём речь. Только не надо приплетать что-то довайповское. Вайп на то и вайп, что с нуля. Я вот вообще не играл в АПЛ на Футтере, а стартовал в первом дивизионе просто потому что заявку отправил на клуб. А кто-то (может быть, я не следил) до вайпа брал шлаковый клуб из Д2 и качал его несколько сезонов, но остался в Д2 просто потому что слишком донный клуб был, и теперь начинает игру в Д2 - почему?
  • 19 Фев 2019 16:35 stiopod
    С чего вдруг все должны быть равны? В неравенстве весь смысл разделения по дивизионам, стимул к развитию.
    И абсолютно не важно, что там было до вайпа, по каким причинам клуб оказался в Д2 тоже не важно. Все это в прошлом, все стерто и забыто. Акцент на первый сезон тоже не понятен. Какая вообще разница, первый сезон, десятый или двадцатый. Чем эдаким первый сезон отличается от второго, что в нем обязательно должно быть равноправие, а в последующих нет.
  • 19 Фев 2019 16:38 stiopod
    Тем более выбор клубов из второго дивизиона для каждого менеджера был абсолютно осознанным решением.
  • 19 Фев 2019 16:46 8_Roneyro
    "С чего вдруг все должны быть равны?"
    Адольф,.. Гитлер... это ты?
    Ну не знаю уже как ещё более доходчиво объяснить, чем в предыдущем комменте своём. У тебя на первом месте идёт тот факт, что из-за разделение НФ на дивизионы идёт и разделение по рангам, призовым и т.д. А нужно наоборот: т.к. мы начинаем С НУЛЯ, то ВСЕ РАВНЫ, а разделение по дивизионам чисто формальное, не должно ни на что влиять. Ты сам подтверждаешь, что всё С НУЛЯ, но твой мозг отказывается принимать тот факт, что если всё с нуля, то и РАЗНИЦА между менеджерами должна быть НУЛЕВАЯ. А нулевая разница это когда одинаковый ранг, призовые и возможности (например, играть в ЛЧ (ИК)).
  • 19 Фев 2019 17:13 stiopod
    Мы, похоже, на разных планетах живём.
    Один говорит о футболе, другой о коммунизме со всеми вытекающими.
    Не вижу смысла далее продолжать дискуссию.
    Удачи.
  • 19 Фев 2019 17:27 8_Roneyro
    "обажаю" когда пишут "удачи" и ставят точку после )
    Причем тут коммунизм? Видимо, о нём со всеми вытекающими стиопод говорит, а я о футболе, как и должно быть. Но если точнее, то не о футболе, а о футбольном менеджере после вайпа, это важно понимать.
    Удачи.
    Всего доброго.
    Счастья.
    Здоровья.
    Семейного благополучия.
    Успехов.
    Хорошего настроения.
  • 19 Фев 2019 21:03 DoFbI4
    Раз уж о равенстве стали говорить, то отмечу, что игроки без випа не видят тактики соперника. Это не сказать, что громадное преимущество. Но я вот долго не играл, например, в футтер, и скажу что это чисто с футбольной точки зрения замедляет понимание менеджерами игры. Он приходит, выставляет состав, а что против чего сыграло, за счет чего его обыграли - не хватает информации. Это так принципиально, что ВИПы имели эти данные?

назад к новостям

Менеджеры онлайн (7)

Визитов за сегодня: 85