Рейтинг@Mail.ru

Hot Footter - 5

10 ноября 2016, четверг

 

 

 

 

1. Закрыли читерную схему на трансфере с завышением ставки. Теперь если победившая ставка неплатежеспособна, то лот возвращается на аукцион.

2. Сборные теперь расформировываются, если вылетели из турнира. А восстановление сборников в ИД ЧМ/ЧК происходит по правилам МЦ-6. Речь именно про восстановление физы, не про баллы от МЦ, которые выдаются вручную.

3. В завершающей стадии реализация по гене 2.3. Апдейт не такой крупный и включает в себя добавление внутриигрового параметра "Усталость" (и вместе с ним долгожданного скилла Выносливость), а также не менее долгожданная возможность менять по ходу матча тактику и направления атаки. Изменения в генераторе вы увидите с первым матчем нового сезона (предварительно мы все хорошенько проверим на тестовом сервере). Следующей версией генератора уже будет онлайн. Обкатка онлайна планируется по ходу 16 сезона на тестовом сервере.

4. Помимо этого делаем: интерфейс для жеребьевки ИК, ОЧМ, ЧК и ЧМ, где вы в режиме онлайн будете наблюдать процесс жеребьевки. Также в профили игроков добавляем прозвища, для бразильцев, португальцев и тд. И наконец проводим ревизию послематчевой статистики игроков. Учтем все найденные проблемы и несоответствия.

Подробные изменения в правилах как всегда ЗДЕСЬ

 

 

 

 

Комментарии

  • 10 Ноя 2016 16:36 hodan
    супер!
  • 10 Ноя 2016 16:41 Ilyi4
    Спасибо
  • 10 Ноя 2016 16:44 artross
    поправочка. это будет версия 2.3 ))
  • 10 Ноя 2016 16:56 kvakin
    да, верно. 2.3
  • 10 Ноя 2016 18:41 PetrovP
    Правильно ли я понимаю, что вратари будут уставать меньше, чем полевые игроки, но и скилл выносливости у них так и не появится?
  • 10 Ноя 2016 18:56 Rinus
    +
  • 10 Ноя 2016 19:12 Papagen
    PetrovP, думаю, что и у вратарей этот скил появится. Было бы логично.
  • 10 Ноя 2016 19:23 artross
    при равном значении выносливости вратари будут уставать вдвое меньше чем полевые игроки
  • 10 Ноя 2016 19:24 Dimsi69
    Если усталость снижается в процентах к силе (Параметр Усталость показывает, на сколько процентов реальная сила игрока меньше его расчетной силы.), то это бред полнейший.
  • 10 Ноя 2016 19:59 Papagen
    Dimsi69, а не бред, когда 90 или 120 минут играют с одинаковой физой, как автоматы, не уставая?
  • 10 Ноя 2016 20:14 artross
    Papagen, тут ведь что главное? Правильно. Главное - это сказать своё авторитетное "бред", да ещё и закрепить "полнейшим", для тех кто с одного слова не понимает ))) Ну а аргументировать свои "измышления" совершенно не обязательно.
  • 10 Ноя 2016 20:49 Dimsi69
    Если элементарное необходимо объяснять, то извините.
    Есть два игрока силой 100 и 50. Оба отыграли одинаковое время и у обоих одинаковая усталость (выносливость равна 0), например 50%. Один теряет 50 единиц силы, другой -25.
    Была разница в силе 50 единиц, стала 25. То есть, чем сильнее игрок, тем больше он будет терять в силе и в конце матча по полю будет бегать 20 практически одинаковых в силе игроков.
    Теперь бы хотел услышать твое (artross) авторитетное мнение, ты же у нас здесь самый, самый.
  • 10 Ноя 2016 21:06 artross
    Dimsi69, ты не поверишь, но так и задумано! ))))) Выдохшийся игрок одинаково малополезен, будь он Гризман или Кокорин (специально не говорю про Месси и Рональдо, это немного другое). А вот свеженький Гризман гораздо больше даёт чем наши любители шампанского.
    К слову, максимальная усталость полевого игрока на 90-й минуте матча на грубой агрессии составляет 45 баллов (В = 0), минимальная 21 (В = 20). Таким образом ни о каких "20 практически одинаковых в силе игроках" речь не идёт, и чем больше прокачана В, тем больше это заметно.
  • 10 Ноя 2016 21:15 Papagen
    Если отнимать пункты силы, а не брать процент, то вообще в минус игрок по силе может уйти, что как-то слабо представимо))
    Проценты как раз естественнее. Невыносливый игрок будет в конце матча играть, грубо говоря, в половину своей силы. А уж чему равна эта половина, зависит от исходного показателя...
    Кстати, это новация в пользу более слабых клубов, т.к. абсолютная разница в силе сокращается к концу игры. А если еще припасти под конец хорошую замену...)))
  • 10 Ноя 2016 21:24 Dimsi69
    Судя из новости не 45 баллов, а 45 % от расчетной силы. То есть от игрока силой 150 баллов в конце игры останется всего 82,5 балла.
  • 10 Ноя 2016 21:30 Dimsi69
    Papagen, в том то и дело, что все это опять отразиться на сильных. Такое впечатление, что все только и делается с одной целью: как можно больше гнобить сильных. То финансово их придавить, то прокачкой игроков, то генератором, теперь усталостью. Видимо, очередное дитя artrossа.
  • 10 Ноя 2016 21:36 artross
    45 баллов усталости соответствуют 45% потери силы. Про "генератор гнобит сильных" - спасибо, посмеялся ))))
  • 10 Ноя 2016 21:49 Dimsi69
    Хорошо, что остальное не смешит.
    "спасибо, посмеялся" - это хорошо. Смех продлевает жизнь, после того, что на тебя вылили при введении последней версии генератора.
    Кстати, хотелось бы по подробнее про формулы. Если в суммарную формулу подставить (90 минут, выносливость - 0, агрессия грубая - 2), то результат для полевого игрока будет равен 99,9.
  • 10 Ноя 2016 21:56 Dimsi69
    Или мы рассматриваем каждый тайм в отдельности?
  • 10 Ноя 2016 22:08 Dimsi69
    Если принимать во внимание 1-ю формулу, то суммарная усталость за 90 минут равна 99,9% минус 14,4% за отдых в перерыве, и в итоге получаем потерю в силе у игрока отыгравшего всю встречу - 85,5 %.
    У меня получилось так. А как у вас?
  • 10 Ноя 2016 22:11 artross
    Всех "выливальщиков" я давно игнорирую. Обычно кроме своих помоев они двух слов связать не могут. Небольшой минус только в том что если они по-мудацки говорят грамотные вещи, что иногда случается, то большая вероятность что это тоже будет проигнорировано.

    Насчёт 99.9, обратимся к правилам: "Каждую минуту, проведенную игроком на поле *без отдыха*, у него накапливается Усталость
    ...
    В перерывах между таймами происходит отдых, т.е. уменьшение Усталости"

    Таким образом, нельзя подставлять в формулу n = 90, потому что во-первых в перерыве усталость убавится, а во-вторых во втором тайме n начнётся с 1.
  • 10 Ноя 2016 22:16 Dimsi69
    И где это указано в изменениях. Или мы обо всем должны догадаться сами?
  • 10 Ноя 2016 22:20 Dimsi69
    Про сброс счетчика сыгранных подряд минут указано только в дополнительное время, значит основного времени это не касается.
  • 10 Ноя 2016 22:30 artross
    Сейчас прочитаешь правила в третий раз и поймёшь ошибочность и этого утверждения тоже :) А также почему для дополнительного времени отдельно указано про сброс счётчика. Ну и возможно почему у меня всё меньше желания кому-то что-то объяснять.
  • 10 Ноя 2016 22:55 Papagen
    Dimsi69, поскольку между таймами есть отдых, то "минуты подряд без отдыха" обнуляются. К тому же происходит некоторый откат усталости.
    Кстати, это важно и в связи с заменами, когда лучше их производить.
  • 10 Ноя 2016 23:36 Dimsi69
    Это очевидно для вас, так как это обсуждалось между вами неоднократно. Но это не значит, что из описания это очевидно для других.
  • 11 Ноя 2016 01:48 kvakin
    опять этот Артросс взломал сайт и ввел что-то. Будем разбираться.
  • 11 Ноя 2016 08:36 murat
    С каждым годом все сложнее становиться футтер))
  • 11 Ноя 2016 09:08 revolt001
    чем вас слепой аукцион не устраивает, не понятно который сезон =)))

    усталость да, выглядит как подачка неимущим =)))
  • 11 Ноя 2016 09:11 kvakin
    Слепой аукцион это быстро и неинтересно) без скандалов
  • 11 Ноя 2016 09:14 revolt001
    менять по ходу матча агрессию становится более желанной опцией нежели 2 перечисленные =))))))))))
  • 11 Ноя 2016 09:21 revolt001
    ахах =) аргумент ) скандалы действительно важная составляющая активности на ТО =))))))))
  • 11 Ноя 2016 12:16 LoicRemy
    У мну вопрос: будет ли учитываться добавленное время к таймам в формулах? Поясню: в статах игроков не учитывается время добавленное после первого тайма (кубковые игры не проверял, но и там могут появиться нюансы).
    Естественно, оговоренные тут 45 и 21 числа увеличатся в зависимости от этого добавленного времени.
    Еще о влиянии на усталость травм, совместимых с жизнью на поле. Тут будут какие-то изменения?
  • 11 Ноя 2016 12:30 artross
    Насколько я помню, к первому тайму не добавляется ничего. Добавленное время ко второму тайму учитываться должно.
  • 11 Ноя 2016 12:52 palestinez
    ракета)
  • 11 Ноя 2016 13:09 kvakin
    revolt001, ну агрессия по ходу матча меняться естественно не будет
  • 11 Ноя 2016 13:10 kvakin
    LoicRemy, к травмам не привязывали
  • 11 Ноя 2016 21:13 Madrid95
    Украли идею онлайна у меня. Мдэ
  • 12 Ноя 2016 07:29 moskal111
    Я в осадке..... палестинец, чё так коротко, ты сменил наркотик?
  • 15 Ноя 2016 18:33 Malorn
    Madrid95, идея онлайна уже давно реализована на других менеджерах, причем тут ты..
  • 15 Ноя 2016 18:46 artross
    Идеи в современном мире не стоят ничего. Имеют ценность либо носители идей, либо реализация.
  • 20 Ноя 2016 23:14 Madrid95
    Идею онлайн жеребьевки
  • 21 Ноя 2016 08:16 Malorn
    Она тоже реализована уже в некоторых менеджерах.

назад к новостям

Менеджеры онлайн (4)

Визитов за сегодня: 65